0

Чтобы тольяттинцы были здоровыми и крепкими!

20201204_120000

Сегодня на ул. Лизы Чайкиной, 23 состоялось торжественное открытие новой спортивной площадки с зонами workout. Открытие прошло при участии главы Комсомольского района Артёма Анисимова, депутата городской Думы и заместителя гендиректора ЗАО «Тольяттиазот» Виктора Казачкова, а также руководителя управления физкультуры и спорта администрации Тольятти Александра Герунова.

🥅 Появление новой спортивной площадки стало возможным благодаря инициативе МБУ СШОР №11 «Бокс», которая была успешно воплощена в жизнь в рамках Губернаторского проекта «СОдействие». О важности реализации данного проекта вчера, в прямом эфире ГТРК «Самара», напомнил Дмитрий Азаров.

Также, весомый вклад в работы по устройству спортивной площадки для проведения открытых тренировок внесли меценаты — компании ЗАС Корпорации «Тольяттиазот» и «Профи Сервис Тольятти».

💬 — Очень рад, что наш район и город в целом преображается, — сказал на церемонии открытия глава Комсомольского района Артём Анисимов. — За последние несколько лет построены десятки спортивных объектов, детские площадки. Губернаторский проект «СОдейтвие помогает реализовывать вот такие инициативы, как эта площадка, и за это большое спасибо Губернатору Дмитрию Азарову. Отдельно хочется выразить признательность активным тольяттинцам, благодаря стараниям которых мы смогли построить эту площадку. И, конечно же, спасибо нашему главному социальному партнёру района, корпорации ПАО «Тольяттиазот», который участвовал в софинансировании этого проекта. Я надеюсь, что благодаря таким площадкам, наше молодое поколение будет здоровее.

Отметим, что сегодня в Тольятти состоялось торжественное открытие сразу двух площадок. Новый спортивный объект появился в Автозаводском районе по адресу: б-р Будёного, 20.

🏆 Спортплощадки с полимерным покрытием установлены на территориях общего пользования и доступны для всех любителей спорта и жителей города. Их можно использовать для проведения открытых тренировок, спортивных праздников и различных дворовых мероприятий.